Лектор
-
Зимина Т.В
«Анализ системы менеджмента лаборатории со стороны руководства: входные и выходные данные, документирование, оценка результативности»
Программа:
Периодичность и частота анализа со стороны руководства. Подготовительные мероприятия, формирование входных данных для анализа. Составление отчета об анализе системы менеджмента качества высшим руководством лаборатории, включающим следующие разделы:
- Входные данные:
Раздел «Изменения во внутренних и внешних вопросах» (организационная структура, процессы, направления деятельности и т.д.), которые произошли за отчетный период;
Раздел «Выполнение целей в области качества». Анализ установленных показателей целей в области качества и достигнутых результатов;
Раздел «Анализ актуальности политики в области качества»;
Раздел «Результаты мониторинга и измерений процессов системы менеджмента качества. Оценка результативности процессов». Результативность процессов и СМК в целом;
Раздел «Результаты выполнения действий по предыдущим анализам системы менеджмента качества со стороны высшего руководства»;
Раздел «Результаты внутренних аудитов системы менеджмента качества» включает в себя следующие сведения: когда и на основании какого распорядительного акта проводился внутренний аудит; выполнен ли план проведения внутреннего аудита или имелись ли отступления от его выполнения (указать причины отступления от плана); количество составленных актов о несоответствиях; какие несоответствия были выявлены; устранение несоответствий в установленные сроки, указание причин не устранения несоответствий и корректирующих действий;
Раздел «Анализ несоответствий, реализации корректирующих действий»;
Раздел «Результаты внешних проверок системы менеджмента»;
Раздел «Взаимоотношения с заказчиками и их оценка деятельности лаборатории». Анализ результатов деятельности персонала ИЛ, предложения улучшению лабораторной деятельности по сокращению сроков выполнения работ и т.д.;
Раздел «Анализ удовлетворенности Заказчиков (учет претензий) и/или рекламаций»;
Раздел «Анализ мероприятий по рискам и возможностям»;
Раздел «Анализ достаточности ресурсов»;
Раздел «Оценка результативности реализованных улучшений».
- Выходные данные:
Раздел «Выводы по результатам анализа системы менеджмента качества» содержит выводы по отчету-анализу с комментариями о положительных и отрицательных сторонах.
Раздел «Необходимые действия и улучшение» (перечень мероприятий по улучшению СМК ИЛ или необходимых действий, включая план мероприятий по улучшению степени удовлетворенности потребителей.
Раздел «Оценка результативности системы менеджмента качества». Примеры.