«Анализ системы менеджмента лаборатории со стороны руководства: входные и выходные данные, документирование, оценка результативности»

ООО «ЦЕНТР ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Организатор

ООО «ЦЕНТР ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Телефон
+7 (3466) 43-41-707; +7 (902) 85-18-197
Электронная почта
info@ceo86.ru
Веб сайт
https://www.ceo86.ru/

Лектор

Место проведения

Онлайн
QR Code

Дата

Окт 28 2024

Время

10:00

Цена

25 900

«Анализ системы менеджмента лаборатории со стороны руководства: входные и выходные данные, документирование, оценка результативности»

 

Программа:

Периодичность и частота анализа со стороны руководства. Подготовительные мероприятия, формирование входных данных для анализа. Составление отчета об анализе системы менеджмента качества высшим руководством лаборатории, включающим следующие разделы:

  1. Входные данные:

Раздел «Изменения во внутренних и внешних вопросах» (организационная структура, процессы, направления деятельности и т.д.), которые произошли за отчетный период;

Раздел «Выполнение целей в области качества». Анализ установленных показателей целей в области качества и достигнутых результатов;

Раздел «Анализ актуальности политики в области качества»;

Раздел «Результаты мониторинга и измерений процессов системы менеджмента качества. Оценка результативности процессов». Результативность процессов и СМК в целом;

Раздел «Результаты выполнения действий по предыдущим анализам системы менеджмента качества со стороны высшего руководства»;

Раздел «Результаты внутренних аудитов системы менеджмента качества» включает в себя следующие сведения: когда и на основании какого распорядительного акта проводился внутренний аудит; выполнен ли план проведения внутреннего аудита или имелись ли отступления от его выполнения (указать причины отступления от плана); количество составленных актов о несоответствиях; какие несоответствия были выявлены; устранение несоответствий в установленные сроки, указание причин не устранения несоответствий и корректирующих действий;

Раздел «Анализ несоответствий, реализации корректирующих действий»;

Раздел «Результаты внешних проверок системы менеджмента»;

Раздел «Взаимоотношения с заказчиками и их оценка деятельности лаборатории». Анализ результатов деятельности персонала ИЛ, предложения улучшению лабораторной деятельности по сокращению сроков выполнения работ и т.д.;

Раздел «Анализ удовлетворенности Заказчиков (учет претензий) и/или рекламаций»;

Раздел «Анализ мероприятий по рискам и возможностям»;

Раздел «Анализ достаточности ресурсов»;

Раздел «Оценка результативности реализованных улучшений».

  1. Выходные данные:

Раздел «Выводы по результатам анализа системы менеджмента качества» содержит выводы по отчету-анализу с комментариями о положительных и отрицательных сторонах.

Раздел «Необходимые действия и улучшение» (перечень мероприятий по улучшению СМК ИЛ или необходимых действий, включая план мероприятий по улучшению степени удовлетворенности потребителей.

Раздел «Оценка результативности системы менеджмента качества». Примеры.