«УПРАВЛЕНИЕ ЖАЛОБАМИ В ЛАБОРАТОРИИ (ПРЕТЕНЗИЯМИ) В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ГОСТ ISO/IEC 17025-2019»

Дата

Июн 09 2022
Expired!

Время

10:00 - 17:00

Цена

12 900

«УПРАВЛЕНИЕ ЖАЛОБАМИ В ЛАБОРАТОРИИ (ПРЕТЕНЗИЯМИ) В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ГОСТ ISO/IEC 17025-2019»

Программа:

  • Термины и определения, относящиеся к процессу.
  • Порядок подачи и рассмотрения жалоб. Описание процесса обращения.
  • Политика по работе с претензиями со стороны заказчиков.
  • Жалобы (претензии), относящиеся к лабораторной деятельности;
  • Принципы работы с жалобами (претензиями). Обеспечение принципа беспристрастности;
  • Выявление жалоб (претензий). Предварительный анализ жалобы.
  • Получение, проверка, процесс рассмотрение жалоб (претензии). Корректирующие действия.
  • Ответственность за организацию и контроль процесса приема, регистрации, учета и рассмотрения жалоб.