«Процессный подход по ГОСТ ISO/IEC 17025-2019. «Работа с жалобами (претензиями) в соответствии с требованиями ГОСТ ISO/IEC 17025-2019».
Программа:
- Особенности процессного подхода в соответствии с ГОСТ ISO/IEC 17025-2019.
- Структура процессов: составляющие процесса, взаимосвязи процессов (цепочки процессов), изменчивость, ответственные за процесс;
- Управление процессами в лаборатории;
- Термины и определения, относящиеся к процессу управления жалобами.
- Жалобы (претензии), относящиеся к лабораторной деятельности.
- Разработка процесса управления жалобами.
- Принципы работы с жалобами (претензиями). Обеспечение принципа беспристрастности.
- Выявление жалоб (претензий). Получение, проверка, рассмотрение жалобы (претензии).