«Современные технологии формального и неформального образования в условиях развития суперинтеллектуального социума (общество 5.0.)»
Поколение VUCA- мира как ответ на вызовы суперинтеллектуального социума.
Суперинтеллектуальный социум. Образование в условиях общества 5.0. Трендвотчинг в работе учителя. Актуальные образовательные потребности обучающихся; критические ожидания и требования к организации образовательной деятельности; педагогический дизайн.
Педагог — образовательный технолог. Ключевые компетенции.
Образовательное проектирование. Модели педагогического дизайна. Стиль педагога-дизайнера. Педагогический хантинг. Новые актуальные форматы работы с родителями «Умное родительство».
Проектирование педагогических технологий
Имитационное моделирование, компетентностныо-ориентированное обучение в технологичном образовании. Дидактический пул (копилка) образовательных технологий офлайн.
Класс как коворкинг-офис. Инструменты организации проектных офисов.
Инструменты организации проектной деятельности в классе. Методы формирования устойчивой командной работы. Технология коворкинг в школе (творческом объединении)
Дидактический пул (копилка) цифровых ресурсов для учителя (педагога)
Методика применения цифровых ресурсов в деятельности учителя (педагога) по предметным отраслям. Кибербулинг.
Методический кейс. Защита.