«Архитектура образовательных проектов и программ для поколения VUCA-мир»

Дата

Июн 08 - 09 2020
Expired!

Время

10:00 - 15:00

Цена

6,900.00 Руб

«Архитектура образовательных проектов и программ для поколения VUCA-мир»

Поколение VUCA— мира

Актуальные образовательные потребности обучающихся; критические ожидания и требования к организации образовательной деятельности; новые педагогические роли учителя (педагога).

 

Педагогика «Пять Э»- основа  педагогического дизайна

Эмоциональная педагогика, эргономичная педагогика, экономичная педагогика, экологичная педагогика, эклектичная педагогика (авторское моделирование учебных курсов)

 

Проектирование образовательной деятельности для нового поколения

Процессуальная модель проектирования, моделирование работы с родительством, моделирование оценки образовательных результатов, моделирование «успешности» обучающихся; формирование личного педагогического бренда. Вопросы управления качеством.

 

Креативные индустрии и новые технологии в организации обучения и воспитания для поколения VUCA— мира

Новые форматы образовательной деятельности, e-learning, мотивирующая образовательная среда, игровые технологии, методология неформального и информального обучения в реализации основных образовательных программ. Новые возможности цифровой среды

 

Педагогический стиль 21 века –методика организации «педагогического сотворчества»

Тьюторинг, наставничество, модерация, фасилитация, коммуникативные техники согласия, ассертивный стиль педагогического взаимодействия. Педагог-продюсер  класса. Поддерживающая педагогика, ориентированная на устойчивость.

Развитие функциональной грамотности и «навыков 21 века»: проблемно-ориентированное обучение, развитие критического мышления, логическое мышление, формирующее оценивание, развитие «мягких» навыков. Кибербулинг  и меры профилактики.

 

Организация проектов и проектная деятельность в учебно-воспитательной работе педагога (учителя)

 

Сущность проектной деятельности. Проектное мышление.  Сценарий проектной работы. Образовательные проекты. Партнерство в организации проектной деятельности

 

Дидактический  пул (копилка) цифровых технологий.

Навигация педагога в цифровом информационном пространстве. Дидактические свойства цифровых образовательных ресурсов. Модель поведения педагога в цифровой образовательной среде ОУ.

 

Образовательный сервис в деятельности педагога  (учителя) в условиях цифровизации. 

Организационно-методическое сопровождение применения цифровых образовательных ресурсов в ОУ.

Программа и ресурсы профессионального роста педагога. Цифровой профиль и цифровое портфолио педагога. Независимая оценка профессиональных квалификаций.  Инструменты цифровой аналитики в системах дистанционного обучения. Элементы искусственного интеллекта в онлайн-обучении.

Оценка эффективности цифровых образовательных технологий. Адаптация цифровых возможностей в предметной области.

 

Конструирование и защита методического кейса.

Методический кейс с использованием цифровых ресурсов.