Профессиональная подготовка преподавателя: цифровизация, технологизация и новейшие подходы

Дата

Сен 14 - 15 2020
Expired!

Время

10:00 - 17:00

Цена

7,900.00 Руб

Профессиональная подготовка преподавателя: цифровизация, технологизация и новейшие подходы

Приглашаются: руководители, заместители руководителей по учебно-методической работе, преподаватели вузов, учреждений и организаций.
Онлайн-обучение включает в себя: занятия по каждой теме закона.
В курсе предусмотрены:
— учебные материалы по каждой теме (презентации, видеоуроки, практические задания);
— онлайн консультации с преподавателями;
— открытый чат, где можно оперативно получать ответы и консультации у преподавателя.

По итогам обучения выдаётся Удостоверение о повышении повышения квалификации 36 ч
Программа:
1. Квалификационные характеристики и профессиональная компетентность преподавателя. Многофункциональность ключевых компетенций. Основные средства и методы оценки и развития компетенций преподавателя вуза. «Портфель компетенций». Новая модель педагогических компетенций для обучения миллениалов.
Диагностическая тренинг-сессия «Профессиональные компетенции современного педагога».
2. Технологизация образовательного процесса: проблемы, методы, эффективность. Проектирование . и представление планируемых результатов обучения. Создание и использование средств диагностики учебных достижений студентов в предметных областях и сформированности компетенций.
3. Проектные технологии как форма работы с аудиторией в интерактивном блоке обучения. Проектный подход как форма организации образовательной деятельности. Проектные модераторы — преподаватели, способные решать интерактивные задачи, трансформировать лекции в тренинги и обладающие высокой адаптивностью.
4. Проектирование образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС 3++. Тенденции и концептуальные подходы управления инновационным развитием образовательной организации (ОО); процессы внедрения ФГОС 3++, перспективы внедрения ФГОС 4. Процессный подход в проектировании образовательных программ. Компетентностная модель обучения и воспитания. Концепция педагогической деятельности по реализации ФГОС нового поколения и принципы Индустрия 4.0. Проектирование учебных модулей в реализации основных образовательных программ и программ дополнительного профессионального образования.
5. Цифровизация и Приказ Министерства просвещения РФ от 2 декабря 2019 г. № 649 «Об утверждении Целевой модели цифровой образовательной среды».
6. Цифровизация в ОУ: уровень использования цифровых образовательных ресурсов в учебном процессе; развитие ИКТ и стадии преобразования цифровых образовательных ресурсов (ЦОР).
7. Моделирование образовательного процесса в условиях модернизации образования.
 Проектирование учебного занятия и дисциплины в условиях новых ФГОС (соблюдение принципов компетентностной модели, технологических карт работы, интерактивного минимума).
 Проектирование заданий фондов оценочных средств для индивидуальной и групповой практической работы — интерактивная модель.
 Проектирование технологических карт учебных практик, курсовых работ, исследовательской деятельности обучающихся.
 Реализация интегрированной научно-образовательной, воспитательной и инновационной деятельности в реализации образовательной программы.
8. Новое и старое в образовательных технологиях. Work based learning, профориентационный тьюторинг, образовательный форсайт, гейминг в образовании. Иммерсивные образовательные проекты и т.п.