Повышение эффективности работы службы документационного обеспечения управления.

Дата

Июн 03 - 04 2020
Expired!

Время

10:00 - 17:00

Цена

5,900.00 Руб

Повышение эффективности работы службы документационного обеспечения управления.

«ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ»

Онлайн-обучение включает в себя: занятия по каждой теме закона.

В курсе предусмотрены:

— учебные материалы по каждой теме (презентации, видеоуроки, практические задания);

— онлайн консультации с преподавателями;

— открытый чат, где можно оперативно получать ответы и консультации у преподавателя. 

По итогам обучения выдаётся Удостоверение о повышении квалификации (36 ч) установленного образца.

Программа:

Организация и перспективы развития службы документационного обеспечения управления (ДОУ). Цели, задачи и функции службы. Взаимодействие с другими структурными подразделениями.

Обеспечение информационных связей в организации. Схемы документационно-информационного взаимодействия внутри организации. Вертикальные и горизонтальные потоки. Роль службы ДОУ в управления документацией и бизнес-процессами.

Положение о службе документационного обеспечения управления, нормативно-методическое обоснование. Структура, штатное расписание, должностной и численный состав службы ДОУ. Нормативы времени на выполнение работ. Задачи и функции подразделений службы ДОУ. Организация взаимодействия между отделами и сотрудниками. Должностной статус специалиста службы ДОУ в структуре организации.

Задачи и функции руководителя службы ДОУ. Распределение должностных обязанностей между сотрудниками. Составление должностных инструкций. Делегирование полномочий. Разработка нормативно-методических документов и положений о структурных подразделениях.

Государственное регулирование системы ДОУ. Нормативно-методические документы по организации делопроизводства. Изменения законодательства.

Эффективность документационного обеспечения управления, показатели эффективности деятельности служб ДОУ (KPI). Общие характеристики показателей оценки деятельности в аспекте организационного развития. Показатели эффективности деятельности — KPI. Организационная и информационная функции системы управления документами. Служба ДОУ — центр компетенции в области управления документами.

Практика написания локальных нормативных документов организации, регламентирующих документооборот: алгоритм, оформление, утверждение, трансляция, внедрение, контроль соблюдения. Юридические аспекты оформления организационно-распорядительных документов.

Документационное обеспечение совещаний и иных мероприятий, проводимых на предприятии и организуемых вне предприятия.

Конфиденциальное делопроизводство и коммерческая тайна. Организация работы с конфиденциальными документами.

Документооборот организации и его составляющие.

  • Документооборот, как элемент процессного управления в организации. Бизнес-процессы: управляющие и обеспечивающие.
  • Организация системы контроля и управление исполнительской дисциплиной.
  • Создание специальных систем управления документами, интегрированных с управленческими процессами. Схемы документооборота. Внутренний и внешний документооборот. Схемы и технологии работы с документами.

Контроль исполнения документов и поручений. Работа специалистов службы ДОУ с ответственными исполнителями в структурных подразделениях. Этапы контроля исполнения документов: текущий, промежуточный, итоговый контроль. Составление отчета по контролю исполнения документов.

Организация хранения документов. Ведомственный архив. Нормативно-правовая база по архивному хранению документов. Номенклатура дел организации. Общие принципы формирования дел. Экспертная комиссия организации. Типовые и ведомственные перечни документов, их структура и значение. Архивное хранение документов.

Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

Системы управления электронными документами: рынок, анализ и выбор.

  • Система электронного документооборота — основа корпоративной информационной системы организации. Основные требования к средствам и системам электронного документооборота.
  • Предназначение, возможности и основные характеристики систем электронного документооборота. Дело, Docs Vision, Кодекс – Документооборот, ГранДок, ЕВФРАТ – Документооборот, LanDocs, БОСС-Референт, 1 С: Документооброт, Globus Professional, Оптима, Directum, DOCUMETR, Канцлер, Documentum, Open Text, Alfresco и др.. Оценка предложений с позиции бизнес-пользователей. Принципы выбора системы электронного документооборота для предприятий.
  • Практические вопросы внедрения и сопровождения систем электронного делопроизводства. Проблемы и решения.
  • Организация юридически значимого документооборота в организации. Электронно-цифровая подпись и подтверждение подлинности документов.
  • Практические примеры использования электронных систем. Технологии работы с входящими, исходящими и внутренними документами. Работа с проектами документов, составление отчетов, архивное хранение документов.

Материально-техническое обеспечение работы служб ДОУ. Оборудование для складирования и хранения документов. Оборудование помещений средствами защиты и контроля.

Организация эффективной работы службы ДОУ. Основные направления работы руководителя: планирование, управление, контроль. Стили управления: лидерство или руководство. Контроль в процессе управления. Организация командного взаимодействия. Психологические аспекты руководства коллективом. Мотивация производственной активности работников. Особенности и сложности делового взаимодействия. Конфликтные ситуации и их профилактика. Саморегуляция в конфликтных ситуациях. Профилактика «профессионального выгорания».

Знакомство с работой службы, обеспечивающей делопроизводство, прием, учет и архивное хранение документов.