«Профессиональная компетентность воспитателя ДОО в соответствии с ФГОС ДО и профессиональным стандартом ‘Педагог’»
Программа:
Особенности современного ребенка и их учет в проектировании образовательной работы с детьми дошкольного возраста в ДОО.
- Требования ФГОС ДО к организации образовательного процесса и детской деятельности в детском саду.
- Обновление педагогических форм, методов и приемов в профессиональной деятельности воспитателя и специалиста детского сада.
- Инновационные подходы к организации НОД(занятие как культурная практика ребенка; проблемный и задачный подход; интегративный подход; игровой подход; занятия в структуре проектной деятельности дошкольников). Организация образовательных режимных моментов: реновация и обновление приемов и методов.
Планирование образовательного процесса в ДОО: новые подходы (субъектный, модульный, проектный) и требования. Обновленные требования к планам, конспектам НОД, режимных моментов.
Планирование работы с родителями по реализации ООПДО. Родители как субъекты образовательного процесса ДОО. Возможности социального партнерства с семьей в решении образовательных задач.
Требования к организации развивающей предметно-пространственной среды в ДОО в соответствии с ФГОС ДО.
Среда как третий «педагог» в развитии дошкольников.
Поддержка ребенка в развивающей предметно-пространственной среде группы и детского сада.