«УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ КОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА. ЭЛЕКТРОННОЕ КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО. ЭЛЕКТОРННЫЕ ТРУДОВЫЕ КНИЖКИ, БОЛЬНИЧНЫЕ ЛИСТЫ И ДР. ИЗМЕНЕНИЯ В ТРУДОВОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ РФ»
Программа:
- Новый подход к системе управления персоналом и актуальные вопросы правового регулирования трудовых отношений в условиях кризиса.
- Эксперимент по использованию электронных документов, связанных с работой (Федеральный закон от 24.04.2020 г № 122-ФЗ): порядок и правила проведения.
- Электронный документооборот в кадровой службе: анализ и оптимизация.
- Персональные данные работника при ведении кадрового электронного документооборота: особенности защиты и разработки локальных нормативных данных.
- Обзор сведений о трудовой деятельности в электронном виде в 2021 г.
- Обязанности и ответственность работодателя в переходный период в 2020 году.
- Отчетность ПФР. Порядок предоставления сведений: форма СЗВ – ТД, СТД –Р и СТД-ПФР
- Цифровизация трудовых отношений.
- Дистанционный труд и неполное рабочее время: электронный трудовой договор.
- Листок нетрудоспособности в виде электронного документа (ЭЛН)
- Электронный надзор за трудовыми взаимоотношениями.
- Проверки ГИТ: новый регламент. Обзор типичных нарушений. Судебная практика.