«УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ КОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА. ЭЛЕКТРОННОЕ КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО. ЭЛЕКТОРННЫЕ ТРУДОВЫЕ КНИЖКИ, БОЛЬНИЧНЫЕ ЛИСТЫ И ДР. ИЗМЕНЕНИЯ В ТРУДОВОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ РФ»

Дата

Мар 24 - 25 2021
Expired!

Время

10:00 - 17:00

Цена

23 000

«УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ КОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА. ЭЛЕКТРОННОЕ КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО. ЭЛЕКТОРННЫЕ ТРУДОВЫЕ КНИЖКИ, БОЛЬНИЧНЫЕ ЛИСТЫ И ДР. ИЗМЕНЕНИЯ В ТРУДОВОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ РФ»

Программа:

  1. Новый подход к системе управления персоналом и актуальные вопросы правового регулирования трудовых отношений в условиях кризиса.
  2. Эксперимент по использованию электронных документов, связанных с работой (Федеральный закон от 24.04.2020 г № 122-ФЗ): порядок и правила проведения.
  3. Электронный документооборот в кадровой службе: анализ и оптимизация.
  4. Персональные данные работника при ведении кадрового электронного документооборота: особенности защиты и разработки локальных нормативных данных.
  5. Обзор сведений о трудовой деятельности в электронном виде в 2021 г.
  6. Обязанности и ответственность работодателя в переходный период в 2020 году.
  7. Отчетность ПФР. Порядок предоставления сведений: форма СЗВ – ТД, СТД –Р и СТД-ПФР
  8. Цифровизация трудовых отношений.
  9. Дистанционный труд и неполное рабочее время: электронный трудовой договор.
  10. Листок нетрудоспособности в виде электронного документа (ЭЛН)
  11. Электронный надзор за трудовыми взаимоотношениями.
  12. Проверки ГИТ: новый регламент. Обзор типичных нарушений. Судебная практика.